Коммерческое предложение

Открой прибыльный бизнес по производству красок и защитных покрытий Мы предлагаем вам открыть собственное производство, мини-завод - полностью оснащенный необходимым оборудованием, ничего дополнительно приобретать не надо! Вам не обязателен опыт работы в лакокрасочной индустрии. И Вам не нужно иметь в штате технолога — все это вы получите работая в нашей команде! Показать полностью… С момента подписания договора и оплаты до выпуска первой партии вашей продукции проходит 30 дней. В течении 20 дней комплектуется материальная часть пакета и отправляется вам по адресу производства. Далее наши специалисты выезжают к вам и производят монтаж оборудования и пуско-наладочные работы. Вместе с вами вырабатываем первые партии продукции.

Счет-оферта (образец)

Мы предлагаем Вам деловое сотрудничество в решении Ваших задач в области организации командировок. Используя наши возможности, можно повысить эффективность Вашего рабочего времени, ведь оно дорогого стоит. Полная организация семинаров, конгрессов и конференций. Для наших корпоративных клиентов проведем туры выходного дня и экскурсии от эконом до класса в Санкт-Петербурге и других городах России. Ориентация на клиента, являющаяся для нас основой всей нашей деятельности, имеет непосредственное влияние на предлагаемые нами услуги.

Компания располагает собственной уникальной системой бронирования отелей в режиме — :

Оферта (договор оферты) - это предложение о заключении договора о основные условия сделки: «Предлагаем Вам заключить договор / услуги по Компания “Baby Decor” приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству.

Хороший оффер или уникальное торговое предложение УТП предполагает объединение нескольких элементов. К примеру, гармония привлекательной цены и комфортных условий доставки либо гарантии и пр. Сосредоточьтесь на решении проблем клиента. Грамотное коммерческое предложение ориентировано на решение проблемы целевой аудитории. Обязательное условие — фокусирование на проблеме своих клиентов. Следует учитывать, что коммерческое предложение, которое ограничивается просто рассказом про товары либо услуги компании, представляет собой бесполезную макулатуру, не способную заинтересовать потенциального клиента.

Текст коммерческого предложения должен быть ориентирован на клиента. Он становится главным героем нашего повествования. Зачем клиент должен тратить время для прочтения хвалебной оды о какой-то компании? Основное внимание акцентируйте не на себе, а на читателе. В таком случае коммерческое предложение для читателя будет более ценным. Клиенту необходимо понимать принцип ценообразования компании.

При производстве товаров ТМ используются только самые современные, безопасные материалы. Вся продукция сертифицирована согласно требованиям украинских и международных стандартов качества. Продукция ТМ отвечает следующим основным принципам: Условия и сроки поставки товара Заказы принимаются по электронной почте либо по факсу.

Перед оформлением заказа просьба делать запрос о наличии товара на складе фабрики-производителя.

Коммерческое предложение Преимущества сотрудничества для юридических лиц: 0 возможность руководителю заключить договор о медицинском услуги, идут непосредственно на лечение сотрудников);. 0. Вы можете.

Наиболее типична следующая форма предложения: Обычно коммерческое предложение составляется на качественной бумаге. Лучше всего с водяными знаками, которые будут отождествляться с вашей компанией. Для этой цели прекрасно подойдет ваш логотип. Лучше всего использовать ламинированную бумагу. Она приятна на ощупь и говорит сама за себя. Вы не дешевый распространитель рекламных буклетов, но серьезный предприниматель, который знает, что делает.

Обычно каждый элемент структуры несет свою функциональную нагрузку: Заголовок наиболее важен, поскольку: Впрочем, тут главное знать меру и не перестараться иначе получится противоположный эффект. Им не место в наших заголовках, поскольку это уже подсознательно настраивает клиентов против. Это облегчает восприятие текста. Лучше всего для заголовка использовать не больше десяти слов.

Вознаграждение за посредничество: сумма зависит от результата

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Как написать и оформить коммерческое предложение, чтобы соблюсти деловой этикет и добиться заключения сделки? Ниже — подробная инструкция по разработке компреда. Как написать текст Объем Коммерческое предложение — только один из этапов продающей воронки.

Да, мы также не будем размещать коммерческие предложения о сотрудничестве (кошмар!), о продаже товаров/работ/услуг (зачем нам.

Чего делать нельзя при аренде коммерческой недвижимости? Что это такое? Коммерческое предложение — это информация о наличии определенного товара, услуги или возможности какого-либо сотрудничества, взаимодействия на определенных условиях. По сути, это — реклама имеющегося актива, который подлежит реализации. Коммерческие предложения делятся на два типа: Предложения, информация которых имеет адресную направленность; неперсонифицированные холодные.

Такие предложения адресованы всем заинтересованным лицам, без указания конкретного адресата. Смысл коммерческого предложения заключается в побуждении читателя к диалогу, обсуждению, в идеале — к совершению сделки. Для этого излагается достаточно полная информация, освещаются все детали, имеющие отношение к предмету. Изложенные сведения дают возможность ознакомиться со всеми необходимыми характеристиками, объемами и расценками, действующими в отношении описываемого товара, услуги или иного объекта, имеющего определенную ценность и предназначенного к реализации.

Из текста должно быть понятно все, что имеет интерес для потенциального клиента, чтобы он мог определиться в своих намерениях с полным представлением обо всех нюансах и аспектах соглашения.

Как составить коммерческое предложение: 7 этапов + примеры

Пройдемся подробнее по каждому блоку. Заголовок КП однозначно должно начинаться с привлекательного заголовка. За один рабочий день компания получает десятки, а то и сотни КП, большинство из которых шаблонны и избиты.

Предлагаем Вам заключить Договор о сотрудничестве с отличной комиссией и Вашего бизнеса, и, конечно же, эксклюзивность такого предложения выгодна для Вашей рекламы - Вы продаете услуги Отеля значительно.

Из чего состоит стандартное коммерческое предложение В каждом тексте КП явно присутствует несколько структурных элементов, без которых не обходится ни одно коммерческое предложение. В их число непременно входит заголовок, основное содержание, описание выгод и преимуществ, призыв к конкретным действиям. Заголовок — это начало компреда. Он должен быть лаконичным, чётким и понятным; не допускается двусмысленность и расплывчатая трактовка.

В заголовке содержится суть предложения, чтобы заказчик понял свой интерес и сразу осознал возможные выгоды. Оригинальный, незаурядный заголовок привлекает и мотивирует одновременно. Основное содержание коммерческого предложения излагается сразу. В первом абзаце раскрывается суть предложения, будь то услуга, товар или работа. Клиент не должен тратить драгоценное время, силясь понять, что ему предлагают купить или заказать.

Если смысл предложения скрыт за витиеватым текстом, размещенным в конце компреда, то это вряд ли заинтересует потенциального заказчика. Следует помнить, что размер стандартного КП ограничен, не более одного-полутора листов формата 4 порядка 2 …3 знаков. Деловой этикет диктует для сайтов сегмента 2 лаконичность и сжатость любого рекламного материала. Перечисление преимуществ услуги или товара занимает основной объём текста КП.

Как составить коммерческое предложение, чтобы оно сработало?

Примечания Что такое коммерческое предложение Коммерческое предложение — это маркетинговый инструмент, который отправляется адресату регулярной или электронной почтой с целью получить отклик. Отклик — это перевод потенциального клиента на следующий этап коммуникации встречу, презентацию или подписание договора. В зависимости от вида КП частные задачи инструмента, равно как его объем и содержание могут отличаться. Виды коммерческих предложений Компреды бывают трех видов:

Коммерческое предложение – это документ, составленный по сроки исполнения обязательств, конкретные цены на товары и услуги, условия поставок и т.д. и окончательные условия сотрудничества закрепляются в договоре.

Товарные знаки, реквизиты отправителя Функции структурных элементов Заголовок и иллюстрация должны привлечь внимание к тексту, заинтересовать потенциального клиента. Это стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Подзаголовок - связующее звено между заголовком и основным текстом. Если клиента не заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке.

Основной текст выполняет обещания заголовка и детализирует его. Завершающая фраза - слоган, постскриптум - должна побудить клиента на необходимость совершения им покупки. Заголовок По статистике заголовки читают в 5 раз больше людей. Но важно так же не забывать о ценностях ЦА, в некоторых случаях бесплатность напротив оттолкнет.

Коммерческое предложение: образцы и примеры. 16 убийц и усилителей, которые нужно знать каждому

Ведь с одной стороны, нужно найти профессиональных специалистов, которые смогут оказать квалифицированную юридическую помощь, а с другой стороны, не нарваться на мошенников. С целью продвижения своей деятельности по оказанию юридических услуг и привлечению клиентов, юридические фирмы составляют коммерческое предложение. Под коммерческим предложением понимается предложение о совместном сотрудничестве в рамках определенной сферы деятельности.

По общим признакам коммерческое предложение схоже с рекламой, но имеет ряд отличительных признаков целью коммерческого предложения является не столько информирование клиента, сколько побуждение его к заключению договора на оказание юридических услуг.

С типовой формой договора поставки продовольственных товаров можно Компания Лента рассмотрит предложения о сотрудничестве с.

Соответственно и структура коммерческого предложения будет разная. И перед погружением в воду, нужно чётко для себя определить - будет оно холодное или тёплое. Холодное Такое предложение это, по своей сути, спам в хорошем или плохом смысле его слова. Рассылка осуществляется практически всем подряд, кого хотя бы поверхностно может заинтересовать данное предложение. Часто такой вид предложения называют ещё как - неперсонифицированное. То есть без адресата. Пример холодной рассылки Поэтому большой и наверное единственный плюс для компаний в таком виде материала - это значительный охват аудитории и экономия вашего времени.

Только давайте сразу будем честными, спам никто не любит, однако, бывают случаи, когда именно среди спама человек находит то, что ему нужно. Например, такое мы реализовывали в компании, которая помогает избавиться от налогов разными способами честными и не честными. Смысл в том, что мы подготовили и разослали холодные предложения по базе руководителей крупных компанией.

Коммерческое предложение юридических услуг

Но такая структура наиболее верная. Потому что она ломает стереотип КП — лист с полотном текста, где ничего нельзя понять за 10 — 15 секунд чтения. Первый экран коммерческого предложения На 1 экране покажите ценность предложения.

Мы предлагаем Вам продвигать мебельные туры как услугу вашей компании. Заключаем с вами договор о сотрудничестве, где будут оговорены все.

Как сделать коммерческое предложение Проведите маркетинговый анализ Маркетинговый анализ поможет понять, что именно вы будете продавать и какие преимущества есть у вашей компании. О нем можно написать целую книгу — мы же кратко расскажем, как выявить ваши преимущества и сформировать УТП — уникальное торговое предложение. Сначала определитесь, что именно будете продавать в КП — определенные товары или услуги, комплекс услуг или предложение о сотрудничестве.

Затем сравните условия для клиентов в вашей компании и предложения конкурентов, выявите все сильные стороны. Например, если предлагаете бесплатную доставку, а у конкурентов она платная, это можно смело вынести в преимущества. Если предлагаете то же, что и конкуренты, это тоже можно использовать в письме, но не выносить в оффер. Создайте две таблички. В одну внесите все преимущества, которыми отличаетесь от конкурентов: В другую — все выгоды, которые дополнительно можете предложить клиентам.

Не забудьте определить целевую аудиторию — опишите тех, кто уже покупал у вас товар. Начните с возраста, пола, уровня дохода. Если есть более подробная статистика, можете указать сферу занятости, увлечения, хобби, мировоззрение.

Письмо клиенту с предложением услуг

Назад к содержанию Лид Задача лида — развить идею заголовка, заинтриговать, но не раскрывать все карты, а мотивировать читать дальше. Не увлекайтесь — небольших предложения вполне достаточно. Примеры, как написать лид КП:

Коммерческое предложение авиакомпании"Air Moldova" Мы предлагаем Вам расширить свой бизнес за счёт нашей новой программы"City Мы предлагаем эту услугу в соглашение с гостиничными цепочками и партнерами с.

Коммерческое предложение Предложение о сотрудничестве Если вы — представитель бизнеса или частный дизайнер, то мы приглашаем Вас присоединиться к числу наших партнеров. Наша профессиональная команда организовывает мебельные туры в Китай уже на протяжении 10 лет, наш главный офис расположен в городе Фошань — центре мебельного производства в Китае. Совершенно неважно в какой точке Земли вы находитесь — мы готовы с вами сотрудничать и нам есть что предложить.

Для турагентств Мы предлагаем Вам продвигать мебельные туры как услугу вашей компании. Ваша задача — дать клиенту возможность узнать о данной услуге, мотивировать его купить мебель в Китае и сэкономить деньги на обстановке дома. Как только к вам обращается клиент — Вы передаете его нам, и дальше с ним работаем мы — а вы получаете агентское вознаграждение. Для вас: Организуем мебельный тур для ваших клиентов под ключ Контролируем процесс изготовления и качество товара Берем доставку и таможенное оформление на себя Заключаем с вами договор в котором будут прописаны условия нашего сотрудничества Для дизайнеров Если вы частный дизайнер интерьеров или у Вас есть студия дизайна, мы предлагаем вам взаимовыгодное сотрудничество.

Вы создаете дизайн интерьера и предлагаете своим клиентам закупить мебель и отделочные материалы высокого качества для его реализации в Китае. В Фошане можно найти мебель любых форм, стилей и для любых целей. Всё это можно доставить и продавать в Вашем магазине. Большой выбор мебели и отделочных материалов для поставки; Достойное качество при низких ценах; Возможность изменять мебель по индивидуальным требованиям клиента кастомизация. Заключим с вами договор о сотрудничестве; Станем вашими агентами на территории Китая; Поможем добиться минимальных цен; Будем контролировать поиск поставщиков, производство и качество товара; Минимизируем ваши риски; Организуем всё от А до Я, включая доставку и таможенное оформление.

Правильное коммерческое предложение на услуги. Как продавать свои услуги крупным заказчикам

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!